«Ещё один шаг к культурной изоляции»: россияне о том, почему закрытие Британского совета — это плохо

воскресенье, 18 марта 2018 г.

Меня всегда интересовала тема Великобритании, и Британский совет помогает немного приблизиться к ней, её культуре. Особенно это важно для тех, кто по финансовым причинам пока не может туда поехать. Я хоть и почти каждый год там бываю, но, будучи в России, испытываю, можно сказать, ностальгию, поэтому мне необходимо посещать какие-то события, которые так или иначе связаны с Британией.

Самым запоминающимся был визит сэра Иэна Маккелена в Петербург с показом «Ричарда III». Еще я большой любитель английского театра, и была очень рада, когда в кинотеатрах стали транслировать постановки. Я так понимаю, что этим занимается отдельная организация, но Совет оказывает информационную поддержку. Боюсь, что его отсутствие может сказаться и на этом.

Также у них всегда очень интересные конкурсы, где можно выиграть обучающие поездки. Мне хоть и не везло в этом плане, но шансы были. А вот, например, действующий конкурс на памятник Шекспиру в Москве – очень полезная творческая инициатива. Жаль, если это так и не осуществится.

[Отношусь к закрытию] крайне отрицательно. Всё это очень печально. Это свидетельствует лишь о том, что интерес к культуре и образованию в России далеко не в приоритете. Естественно, всё это резко снизит число мероприятий, культурного обмена, образовательных возможностей. К примеру, моя подруга из Красноярска рассказывала, что в своё время Британский совет был единственной возможностью взять книги и учебные материалы на английском в оригинале. Конечно, сейчас есть много интернет-ресурсов, и в этом отношении стало проще, но ведь нужно и поддерживать живой интерес к изучению языка и культуры.

Мария

28 лет, Петербург

Let's block ads! (Why?)