Пиратка или лицензия?

среда, 21 февраля 2018 г.

Как вы относитесь к пиратству? Скачиваете ли пиратские программы/фильмы с торрентов? Платите ли за музыку?

Недавно тут скачивал новый Фотошоп с торрентов, и подумал, «а че, сколько он стоит, может быть купить?». Открыл страницу с ценами на лицензию, офигел и закрыл ее. Поэтому я, собственно, решил задать этот вопрос тут. Че, неужели кто-то 600 рублей в месяц платит за эту программу? Ладно бы фотографы, у которых это работа, но ведь в качестве инструмента для того, чтобы что-то по-быстрому отредактировать, мем смешной сделать, Фотошоп установлен чуть ли не у каждого.

В том же пендостане, я, например, заметил немного иное, в сравнении с СНГ, отношение к пиратству. Здесь я крайне редко встречаю противников пиратства как концепции, а там куда больше людей считают это даже неприличным. Не знаю, зарплаты это или культура, или хорошо работающие господа полицейские, или все вместе.

За себя скажу, что стараюсь покупать все, что мне действительно нужно, если оно не говно и если оно не стоит заоблачных денег. ОС — использую бесплатные, музыка — есть подписка, игры в основном покупаю, программы: 50/50, иногда пишу для себя что-то свое вместо простенькой платной программы, иногда, бывает, даже делаю собственный кряк к софту, который стоит сотни долларов, поскольку я, к сожалению, не миллионер, но что-то недорогое и хорошее в основном покупаю. Кстати, самое забавное: почти никогда не покупал софт только из-за того что для него не было кряка.

А как вы к относитесь к пиратству? Хоть кто-нибудь здесь платит 600 рублей в месяц за Фотошоп?

Let's block ads! (Why?)