Лучший анонимный Дед Мороз

среда, 17 января 2018 г.

Дорогой внучек, если мои подсчеты верны, ты получишь это письмо сразу после того, как молния ударит в «Делореан». Я отправился на сто лет назад, чтобы предотвратить великую революцию в Аляске 1918 года, которая унесла жизни половины населения Европы и Азии в кровавых столкновениях за главенство на африканском континенте. Если прочитанное кажется тебе бредом, значит, у меня получилось.

Вот уже восемь месяцев я живу в России 1917-го. Как ты наверняка знаешь, григорианский календарь у нас еще не ввели, а потому, я совершенно потерялся во времени (еще я много пил).

Собравшись с духом, отправляю тебе послание с гостинцами.

P.S. Я на самом деле просрал все полимеры под конец года, поэтому так долго собирался с отправкой. В любом случае, с наступившим и успехов в осуществлении редакционных планов!

Потерявшийся во времени,
Док Мороз

Let's block ads! (Why?)