«Если есть царь — у меня никаких претензий»: о чём Лебедев рассказал Дудю

вторник, 5 декабря 2017 г.

Оно немножко менялось с годами, но сейчас, конечно, это максимальное уважение. Именно за заслуги, за то, что он в этой ситуации оказался таким человеком.

Наверное, у него куча слабых мест, наверное, он принимает кучу ******** [плохих] решений, не понимает кучу всего — например, он ничего не понимает про предпринимательство, и поэтому оно у нас в стране вот такое. И люди сами не готовы, но их никто и не стимулирует к этому. Наверное, он слишком любит церковь. Это его личная слабость, которую я почему-то должен терпеть.

Вводятся идиотские законы, которые я почему-то должен соблюдать.

Но в целом человек, который обладает такой властью и влиянием, распоряжается тем, что ему досталось, крайне аккуратно, крайне не злоупотребляет. Главное уважение — за то, что он не кровавый.

В этой ситуации — это когда ты 20 лет руководишь Россией. Это невероятно сложно. Я, скорее, за. Если есть царь, у меня нет никаких претензий. В моей жизни президент никак не присутствует.

Let's block ads! (Why?)