Луи Си Кей — мощнейшая личность. Когда прочитала эту новость (про скандал с домогательствами — прим. TJ), первое, что подумала: он перешёл кому-то дорогу, или эта ситуация была удобна для воплощения какого-то плана кем-то влиятельным. Что, возможно, правда. Обидно, что под эту волну попал именно Луи — я уверена, что есть медийные лица, которые действительно совершали насилие над женщинами. А в его случае, как я поняла, всё было с согласия этих женщин. Они же не убегали. Не кричали: «Спрячь эту херню, Луи!».
Думаю, если что — за него бы собралась демонстрация. С пикетами вроде: «Дрочи, Луи! Так держать!». Я не к тому, что делать это на людях — хорошо. Однажды в парке увидела эксгибициониста: это было ужасно. И он меня не спрашивал. Но мне кажется, если бы он спросил «Я Луи Си Кей, можно на вас передёрнуть?», и я бы ответила «Господи! Оставьте заодно автограф!», то вряд ли я бы потом подала в суд.
В этой ситуации все не правы. Луи, что безответственно воспользовался восхищением этих женщин (как он сам заявил). Но и эти женщины, что сами сделали выбор и позволили этому случиться. Вряд ли Луи сильно настаивал. То есть, для них пообщаться со знаменитостью было важнее, чем быть «осквернёнными». То, что описано обвинителями, имело место быть. Но, возможно, если это кому-то это будет выгодно, мы узнаем новые подробности интимной жизни медийных людей, и все женщины в мире, обсуждая это, перессорятся.
Я делаю вывод: или нас пытаются этим скандалом от чего-то отвлечь, или кому-то он выгоден для определённой экономической цели. Или, во что я меньше всего верю, просто такое стечение обстоятельств, которое неизвестно к чему приведёт. Возможно все забудут через пару дней. Стендап делается из боли. Хочется верить, что пройдёт время, Луи всё разрулит и сделает из этого такой смешной бит, который убьёт феминисток и скептиков.
Ирина Приходько
участница шоу «Открытый микрофон»