Обсуждение: обычное или необыкновенное?

вторник, 14 ноября 2017 г.

История австралийской девушки, которая помнит каждый день своей жизни и до 20 лет считала это полностью нормальным, пока не увидела передачу по ТВ, натолкнуло меня на мысль обсуждения: а что вы считали нормальным и естественным, пока не поняли что у большинства людей это работает не так?

К примеру могу начать с себя: мое воображение всегда звуковое, а картинка если и есть то статична, размыта и черно-белая. Я никогда не видел в жизни цветных снов и даже снов в «анимации». Все мои грезы, мечтания и просто воображение это в основном описание в виде звука, а картинка ужасно слабая — можно сказать ее нет.

Для конкретики возьмём шахматы. Представить с закрытыми глазами доску и расставить на ней фигуры у меня абсолютно не получается — доска банально не «отрисовывается» в мозгу. Тоже самое происходит когда слышишь стандартные фразы типа «закройте глаза и представьте себя на берегу океана», для меня это было сродни WAT? Как можно представить что-то когда закрываешь глаза и в голове полня темнота?

Не сразу я понял что это не у всех так и большинство таки видит цветные сны и цветную картинку воображая что-либо.

Let's block ads! (Why?)