Резонанс: TJ организовал кампанию проплаченных блогеров вокруг рассказа Дениса Чужого о Qlean

понедельник, 22 августа 2016 г.

22 августа на TJ вышла рекламная статья о сервисе для заказа уборки на дом Qlean: в ней стендап-комик Денис Чужой рассказывал о том, как вызвал клинера на дом и из-за природной скромности решил сам прибраться заранее, чтобы было не так стыдно показывать свою квартиру чужому человеку. Рассказ Чужого оценила аудитория сайта, однако он был бы не так обсуждаем, если бы не кампания в соцсетях, которую развернули коллеги комика по микроблогерскому цеху.

Благодаря широким связям TJ и самого Дениса Чужого реклама была размещена в десятках профилей, сообщают источники, близкие к пользователям социальных сетей и микроблогерам-тысячникам. Согласно брифу, для написания нативных постов о статье нужно было использовать фразу, с которой она начиналась: «Известный микроблогер и социофоб Денис Чужой рассказывает, как пережил первую уборку».

В ряде случаев она была замаскирована под негативную реакцию на участие Чужого в рекламном проекте, а также иронией относительно его квалификации автора шуток и его уровне заработков.

Чтобы больше запутать тех, кто может заподозрить флешмоб в спланированности, в твитах использовались имена третьих лиц.

Особо отметим участие ряда микроблогеров в продвижении непосредственной самой Qlean, а также возникновение осмысленных дискуссий.

Отдельный уровень — это стихи, авторы которых хоть и не всегда отличались мастерством, но внесли в дискуссию неуловимую нотку лирики.

Тем, кто не понимал, о чём идёт речь, показывали ссылку на исходный материал, принося ему дополнительные просмотры.

Естественно, весь этот флешмоб был запущен только для того, чтобы привлечь внимание к рекламной статье и обеспечить TJ клики, а значит — доходы. Другие рекламодатели, которые оценят успешность кейса с рассказом Дениса Чужого, также могут обратиться к нему за услугами копирайта.

Все остались в плюсе: сами микроблогеры помимо прочего получили почву для демонстрации своих комедийных качеств и чувство принадлежности к большому флешмобу. К сожалению, твиты, прямо копирующие лид из рекламной статьи, оплачиваться не будут в силу низкой оригинальности.

А если серьёзно: спасибо, ребята, мы давно так не веселились. В этот раз без гонораров, в следующий раз будьте предусмотрительнее.

+25

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Let's block ads! (Why?)